Гарантийный ремонт оборудования
Если у вас сломался кулер.
1. Ремонт кулеров по гарантии производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания.Прежде чем привезти кулер в ремонт,слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера.Протрите кулер от следов пользования,проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении,возможный наклон - 45 градусов.Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, деталей корпуса,подбор лотка водоприема при утере,замена поврежденных деталей.
Правила приемки оборудования
• На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервис - центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам продавцам.
• Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику. Стоимость услуги от 300 рублей.
• Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
• В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.
• Механический излом краников, водоприемников и других частей аппаратов не является причиной для гарантийного ремонта. Ремонт (замена) таких деталей производится платно, по прейскуранту мастерской.
• Перегоревшая водонагревательная спираль также относится к негарантийному случаю, т.к. сгорает она по единственной причине - отсутствие или очень малый уровень воды в баке, наличие сильной накипи в баке.